Уважаемые коллеги!
Сегодня вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр .2.23 учебного пособия):- Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?
- Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?
Вопросы, определяющие содержание проекта, помогают ученикам самостоятельно спланировать изучение данной темы и предвидеть результат, что повышает эффективность обучения. Учителю необходимо составить план промежуточной аттестации, учитывая способности и личный вклад каждого ученика. М.И. Одинокова, И.К. Харитонова
ОтветитьУдалитьДанные вопросы помогут учащимся самостоятельно определить цель работы,направление исследования и умение анализировать данную проблему.
ОтветитьУдалитьПри личностно-ориентированном оценивании необходимо учитывать индивидуальные способности учащихся.
Использование интригующих вопросов побуждает учащихся мыслить глубоко. Необходимо задавать такие вопросы, чтобы искать ответы на них было действительно интересно. Когда вопросы помогут увидеть связь между учебной темой и реальной жизнью, тогда обучение станет осмысленным.
ОтветитьУдалитьОценивание необходимо планировать заранее, четко указав критерии, учитывая индивидуальные особенности ребенка.